Обязанности: - Консультирование клиентов по тарифам, услугам связи, мобильным и домашним интернет-услугам, цифровым продуктам "Билайн". - Продажа SIM-карт, пакетов услуг, оборудования (роутеры, ТВ-приставки) и аксессуаров. - Оформление договоров, подключение и переоформление услуг, работа с CRM-системой. - Выявление потребностей клиентов и подбор оптимальных решений. - Работа с возражениями, обработка входящих обращений и активные продажи. - Выполнение плановых показателей по продажам и абонентской базе. - Ведение отчетности, участие в акциях и промоактивностях компании. Результаты: - Навыки активных и прямых продаж. - Знание продуктов "Билайн" (телеком, цифровые сервисы). - Работа с CRM, кассовыми программами, документами. - Клиентоориентированность, грамотная речь. - Достижение KPI, умение работать в команде. |